Захватывающая работа меноркского архитектора Эммы Марти убедила Анну Труйоль совместно спроектировать это новое пространство, вдохновленное новыми ценностями компании и личным опытом Анны как создателя уникальных вселенных и тренера групп. Выбор здания также имел решающее значение: первая школа для девочек в Сант-Луисе, небольшой деревне на юго-востоке острова. Это было здание, построенное в 1900 году, но полностью заброшенное.
Анна Труйоль и Эмма Марти поставили перед собой цель сделать минимальное, неинвазивное вмешательство, которое бы сохранило историю, опыт и душу пространства. В одном из примеров стены из мареса (местного камня), полные изъянов, были оставлены в их первоначальном состоянии и покрашены в белый цвет, чтобы сохранить текстуру стены. “Таким образом, они продолжают жить”, – объясняют они.
Для создания прозрачных пространств, определяемых характером материалов и особенно объемов, были устранены все элементы, не характерные для оригинального здания. В результате этого первого вмешательства появились два открытых пространства, распределенных по двум этажам, очень просторные и светлые, что позволило внедрить в них элементы, необходимые для нового использования. Цель вмешательства заключалась в том, чтобы получить теплые, уютные рабочие пространства, располагающие к общению и способствующие творчеству и непредвзятости. Первый этаж был спроектирован как жилое пространство и кухня с выходом на открытое патио.
В интерьере использована изготовленная на заказ кухонная мебель из лакированного дерева и сочетание столов разных форматов, разработанных Artchimboldi, которые вместе создают обширную поверхность для приема пищи, встреч и рабочих зон. Сланцевая плита размером 4×4 метра, разработанная менеджерами проекта и изготовленная на заказ, является отсылкой к прошлому здания и характерной особенностью Artchimboldi, неожиданным элементом, пробуждающим иллюзии, участие и творчество. Внутри вас встречает старинный книжный шкаф, а зона отдыха с пуфами позволяет создать уютное пространство для отдыха и чтения. Снаружи, во внутреннем дворике, находится бассейн, спроектированный Эммой Марти и покрытый белоснежным микроцементом.
Все инсталляции сосредоточены в зоне кухни и ванных комнат, начиная со второго этажа и заканчивая этажом крыши. Появление арматуры в потолке первого этажа с балками Fink было принято во время строительных работ, после того как были демонтированы перегородки.
Потолки были сохранены, в результате чего образовались пространства высотой до шести метров, с деревянными балками и рейками, а также балками из четверти древесины. Эта высота подчеркивается вмешательством нескольких объектов: большой потолочной лампы или дымовой трубы, которая поднимается на четыре метра. На первом этаже был выбран полированный бетонный пол, который не стремился к идеальной отделке.
Верхний этаж спроектирован как зона отдыха. В начале проекта планировалось много комнат с раковиной в ванной, но это все равно было условным вмешательством. В соответствии с творческой философией Артчимбольди, восемь спальных кубов из фландрской сосны, два двухместных и шесть одноместных, укомплектованы футонами из органического хлопка и шерсти, льняными простынями и шторами. Лестница позволяет попасть на крышу кубов, где также можно спать.
Пространство под кроватью позволяет хранить чемоданы, обувь и личные вещи. Это место для хранения вместе с книжной полкой, сделанной на заказ по проекту Анны Труйоль, упрощает и делает более гибким использование мебели. На втором этаже были сохранены различные существующие напольные покрытия, выделяющие разные комнаты оригинального здания.
Крыша была полностью восстановлена, ее гидроизолировали, теплоизолировали и обеспечили приток света на второй этаж. С одной стороны, проект основан на восстановлении и улучшении оригинального характера здания (сохранение текстуры ограждений, полов, потолков, отверстий в фасаде, столярных изделий… особенно голубого стекла одного из розовых окон); с другой стороны, на совершенно дифференцированном вмешательстве, используя сосновую древесину в качестве новой текстуры проекта.